Главная : Политика : Личная лента :

"К вопросу о признании геноцида русского народа". Часть 12

Цитата выступления Сергея Константиновича Комкова:

"...уже начиная с второй половины 20-го века, ...в отношении России начался процесс изменения общественного сознания, с тем, чтобы подстроить его под проблемы дальнейшие. ...уже в 87-ом году конгрессом США был принят специальный проект, который так и назывался «Русский проект». На него официально было выделено 350 млн. долларов, и в рамках именно этого русского проекта происходили многие события 90-го, 91-го, 92-го годов у нас в стране. И не знать этого, и не понимать этого для нас было бы очень вредно. Сегодня все, что происходит, тоже происходило в соответствии с разработанными проектами.
Уже в начале 90-х годов сюда прибыла целая команда американских советников, американских экспертов, которые работали практически во всех ведомствах Российской Федерации, начиная от Министерства Имущественных Отношений...
Кроме того, огромная группа советников работала в системе, которая занималась непосредственно созданием интеллектуального потенциала нашей нации. Потому что мы можем говорить о разных формах геноцида: есть чисто физический геноцид, когда просто истребляют при помощи оружия, снарядов, пушек, бомб, химического оружия, ещё чего-то, вакцин там каких-то, которые разрушают человека изнутри, но есть и нравственный геноцид – это фактически война против ин-теллектуала нации, интеллектуального потенциала нации. Вот такая война и развернулась в России на рубеже 90-го и 2000-х годов. Фактически, под маркой, так сказать, вот в проведение вот этих, так называемых, «демократических реформ», мы получили очень интересные вещи. По указанию американских советников была проведена административная реформа в России, это мало кто понимает последствия этой реформы, и до сих пор кое-кто не понимает, в чём вся трагедия была этой реформы. А эта реформа проводилась в соответствии с разработкой, сделанной американскими военными советниками, которая называлась «теория сетецентрических войн». Эта теория весьма проста, она гласит следующее: не нужно никакого оружия, не нужно никаких атомных бомб и ракет для того, чтобы завоевать государство, которое тебе очень понравилось, для этого нужно всего лишь сделать несколько шагов: нужно нарушить все информационные потоки внутри этого государства, создать систему неуправляемости этого государства, поставить во главе государства управляемых марионеток, которые будут исполнять твою волю, и создать такую систему, которая будет работать не на созидание, а на разрушение. Вот та реформа административная, которая была проведена в соответствии с этой теорией...
Но самое страшное произошло в системе образования. Уже тогда, где-то в 95-96-м году сюда при-была группа, которая разработала программу модернизации российского образования. И эта про-грамма модернизации уже к концу 90-х гг. начала работать вовсю. Несколько пунктов только назову. Первое – это перевод всей системы образования на принцип нормативно-подушевого финансирования. Сколько у тебя детей в школе, столько ты денег получишь. Это означало, что моментально умирали все малые школы в России. Следом за ним, вторым пунктом прошла программа реструктуризации сельских школ. Вы знаете, что мы за последние 18 лет потеряли почти 19 тысяч школ? Вот это настоящий геноцид. Потому что фактически это означает, что мы ввергаем себя в средневековье, т.е. мы сегодня идём к тому, от чего мы уходили… вот тот период, который мы можем критиковать, советский период, когда в каждом селе открывалась школа, маленькая, пусть, там, 5 классов, хоть один класс, но она открывалась. Только за последние 3 года в России закрыто 4 тысячи школ. Я в конце января был на «1-м форуме сельских поселений». Вы знаете, каждый глава сельского поселения выходил на трибуну и буквально плакал, а одна женщина, глава, просто реально заплакала, она вышла и начала рыдать. Она сказала: «У меня закрывают последнюю школу», она говорит: «Уезжают последние мои люди, которые в состоянии ещё чего-то давать», она говорит: «Умираем мы, село умирает». Вот вам, пожалуйста, это программа оставления огромной территории государства фактически безлюдной – приходи и бери, рой эту скважину и качай из неё всё, что хочешь, а у тебя останется небольшая группа, которая будет тебе подносить чай, и не более того. Далее, в рамках этой программы был разработан проект, так называемый, с которым я вот сейчас борюсь, успешно, безуспешно, не знаю как – «единый государственный экзамен». Безобидная, казалось бы, штучка, говорят: «Два в одном. Не надо никуда ездить. Ты сидишь дома у себя, в соседней школе сдал этот ЕГЭ, послал его хоть в сто вузов, но сейчас ограничили вот до 5-и, и ждёшь, куда тебя пригласят, в самый лучший ВУЗ поехал и получил там образование шикарное». Прекрасная идея, но мы-то знаем, что за этим всегда кроются черти те самые, которые приведут к тяжелейшим последствиям. Так вот выясняется, что ЕГЭ привёл сегодня к полной деградации всей системы образования, он привёл к полному искажению самого содержания образования. Фактически, мы привели к отупению наших старшеклассников, потому что они, старшие, уже 10-11-й класс, они не занимаются, хотя это самый творческий возраст – они натаскиваются на эти тесты..."


Скачать полную видео или аудиозапись конференции.

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   23:18, 16.0 Мб
добавлен 16.07.10 14:29

ГлавТема № 97. 5 лет в эфире! Сирия. Кризис Евросоюза. Заявление Райкина.
ГлавТема Выпуск 97
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   01:41:02, 69.4 Мб
добавлен 27.10.16 21:00
ГлавТема № 96 Запрет абортов. Переговоры по Сирии. Решение ОПЕК.
ГлавТема Выпуск 96
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   02:10:36, 89.7 Мб
добавлен 29.09.16 21:00
ГлавТема № 95. Итоги выборов в Госдуму. Нападение на гумконвой. Поставка летального оружия на Украину.
ГлавТема Выпуск 95
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   01:55:45, 79.5 Мб
добавлен 22.09.16 21:00
ГлавТема № 94 Российско-китайские отношения. Итоги вступления в ВТО.
ГлавТема Выпуск 94
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   01:40:08, 68.8 Мб
добавлен 08.09.16 21:00
ГлавТема № 93 Новый министр образования. Чистки в силовых структурах.
ГлавТема Выпуск 93
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   02:01:23, 83.4 Мб
добавлен 01.09.16 21:00
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход